Отзыв о клипе на песню "РУКИ-РУКИ"
|

Руки. История одного артиста

Руки. История одного артиста

Клип на песню «РУКИ-РУКИ» группы Бригадный Подряд

Сразу хочу объясниться. Эта статья посвящена не клипу «РУКИ-РУКИ» Бригадного Подряда.

Поэтому я не буду в ней хвалить режиссёра Александра Лукьянова за его интересную идею и творческое её воплощение, а также за его недюжинные организаторские способности и актёрские, кстати, тоже.

Я не буду хвалить оператора Евгения Сомова за его профессионализм и креативность.

Я не буду хвалить актёров Германа Иоффе и Евгения Хлупина за мастерское исполнение предназначенных им ролей — весёлых молодых бесшабашных музыкантов, не особо задумывающихся о происходящем и поэтому, в принципе, довольных жизнью.

Я не буду хвалить всех причастных к этому произведению, кто откликнулся на зов Подряда «Клип вместе!» (отзывы о съёмке видео можно почитать здесь и здесь).

Главный герой клипа в исполнении Анатолия Скляренко

Моя статья — о главном герое. Поэтому сегодня я буду восхищаться актёром Анатолием Скляренко.

Однажды я услышала мнение о солисте БП от человека, первый раз попавшего на их концерт: «Неплохо, но был я как-то на КиШе, вот он зажёг, так зажёг». На что я ответила: «Ну, глупо их сравнивать, они же абсолютно разные». Действительно, каждый фронтмен популярной группы обладает неповторимой харизмой и излучает свою особенную энергию. У Кинчева, например, это энергия ионизирующего космического излучения; у Антона Пуха — световая; а у Макса Покровского — это энергетика сумашествия.

А что с Толяном? Посмотрев клип «Руки-руки», я поняла: вокалист Бригадного Подряда искрит потенциальной энергией.

Как же Анатолий Скляренко талантливо воплотил замечательную идею автора! За несколько минут, не сказав ни слова, только языком тела, жестов и мимикой он рассказал целую историю, которую я прожила вместе с ним, прочувствовав все его эмоции. 

Вот герой идёт на концерт, поднимаясь по лестнице, как на Голгофу. Но он весел и энергичен, и пока у него есть силы делать вид, что ему нравится, как все его трогают, щупают и хлопают. Он даже успевает в ответ потеребить девушку и проигнорить молодого человека, протянувшего ему «краба», оставив последнего в непонятках.

Но вот он поднялся. Еще шаг — и он войдёт в зал. Время замедляется, наступает тишина и темнота. Этакий переход в другой мир. Я прямо ощутила его чувства, как он замер, вдохнул и пошёл.

Вот артист на сцене. Черно-белая картинка сменяется яркой, цветной. Герой, запрокинув голову, выдыхает дым, бросает сигарету, решительно затаптывая её ботинком «для прогулок» — всё, он готов. Готов отдаться любезным зрителям. И он выкладывается по полной. Он заводит своей бешеной энергией всех — почтеннейшую публику, странную девочку и даже импозантного мужчину из бара.

Очень сильно впечатлил фрагмент, где к солисту тянутся руки, он сначала открывается, а потом отшатывается. (У меня этот момент вызвал ассоциацию с фильмом Тома Тыквера «Парфюмер. История одного убийцы»). Затем изображения исполнителя и рук накладываются друг на друга, давая нам возможность прочувствовать слияние героя и толпы, а также их изменённое сознание и угар. ( А здесь я провела параллель с фильмом Даррена Аронофски «Реквием по мечте»).

Концерт окончен. Артист сидит в звенящей тишине, опустошённый, не в силах подняться, пытаясь восполнить свою энергию проверенным средством: алкоголем. Он хотел руки-ноги — он их получил. Только они не настоящие. Он отдал свою живую душу, а в ответ получил пластмассу. Как же часто с нами это происходит. Какая мощная сцена!

И, наконец, заключительный аккорд. Герой идёт по улице, протрезвевший и в буквальном, и в переносном смыслах этого слова. Когда он поравнялся с группой людей, я почувствовала его панику — он испугался, что сейчас его снова начнут фанатировать. Поняв, что его не узнают, он испытал облегчение, сразу сменившееся разочарованием. Потому что от славы и любви устаёшь, но без них жизнь становится пресной. А они преходящие, как многое в этом мире. И за всё надо расплачиваться. Чудес не бывает. И чем на большее ты замахнёшься, тем большую цену с тебя запросят.

Круг замкнулся. Он идёт по той же улице, по которой еще несколько часов назад шёл мимо обожающих зрителей. Но он больше никому не нужен. Руки уже разрезали его на части и намазали на хлеб… Занавес.

P.S. Извиняйте, если моя фантазия разыгралась и вышла за рамки задуманного, но я лично увидела именно такую историю «сладкой» жизни артиста, талантливо рассказанную командой Бригадного Подряда.

А если вы ещё не посмотрели клип группы Бригадный Подряд на песню "РУКИ-РУКИ" с нового альбома "Такая сладкая жизнь", то можете сделать это здесь: официальная версия и неофициальная версия.


 

+3
22:31
4134
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Для вашего удобства пребывания на сайте мы используем файлы Cookies. Продолжая пользоваться сайтом вы даёте своё согласие на их использование.
Это сообщение будет автоматически убрано после регистрации!