ПАНКИ В ГОРОДЕ 2019 - отзыв на фестиваль из бэкстейджа
|

ПАНКИ В ГОРОДЕ 2019

ПАНКИ В ГОРОДЕ 2019

Бэкстейдж бояться — на фест не ходить.
Бесплатный бэкстейдж бывает только в мышеловке.
Бэкстейдж найти — не поле перейти.
Фестиваль бэкстэйджем не испортишь.
Бэкстейдж — находка для шпиона.
Не бэкстейдж красит человека — а человек бэкстейдж.

Русские пословицы на фестивальный лад.

 

ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО БЭКСТЕЙДЖ

Ну, так-то я легко подписываюсь на разные авантюры, но при этом, будучи в глубине души рассудительной натурой, всегда пытаюсь выяснить, что за хрень меня ожидает.

И в этот раз я, конечно, обрадовалась, что удостоилась бэкстейджа, ибо понимала, что главным призом не может быть какая-то хня. Но на всякий случай стала пытать организаторов:
— А что это такое?
— А как это будет?
— Будет ли для меня организована экскурсия по этому самому Бэкстейджу?
— Буду ли я представлена Пуху?
— Смогу ли я посмотреть выступления или для меня артисты споют лично?
Вообщем, выспросила всё, кроме главного: «А как туда попасть?»

И вот приближаюсь я к площадке, шествую с высоко поднятой головой мимо челяди, толпящейся около общего входа, и тут понимаю, что я не знаю, куда мне идти. Попробовала пройти через vip. Крутой охранник объяснил, что мне надо пройти дальше до шлагбаума, и войти там. Там охранники оказались ещё кручее, может потому, что к ПВГ не имели никакого отношения. Они отправили меня дальше по периметру к следующему шлагбауму. Там охраны не оказалось вовсе, я спокойно вошла в здание, услышала музыку, играющую вдали и стала прохаживаться и наслаждаться бэкстейджем. Правда, удовольствие слегка омрачало осознание общедоступности этого самого бэкстейджа. Побродив по нему минут пять, и не встретив ни Пуха, ни Дудя, я начала подозревать неладное. И первые встреченные люди подтвердили мои опасения и послали меня обратно.

Пройдя снова полкилометра до vip-входа, я уже обратилась к девушке со сканером. Та задумалась и отправила меня на платформу 9 и 3/4 (любители Гарри Поттера поймут). Это был совершенно неприметный и невидимый незнающим о нём вход, расположенный между vip и обычным. Находящаяся там девушка сразу развернула карту Мародёров и начала объяснять мне, где я могу войти. И это было место на другой стороне, откуда я только что пришла, и где этого входа ну никак не было. 

Признаюсь, тут я уже почти отчаялась. От моей важности не осталось и следа. И если бы не солд-аут, я бы купила билет и отправилась на фест как простые смертные, которые уже вовсю там веселились. Но, на моё счастье, это было невозможно, и я пошла на второй круг.

На этот раз провидение было на моей стороне, и Тайная комната мне открылась. Первое, что я сделала, оказавшись на заветной территории — это пописала в туалете, в который писают и, возможно, даже какают музыканты. Это была обычная кабинка. Обычная, да не совсем. С умывальничком, мыльцем, полотенчиком, вешалочкой и сидушечкой.

Сразу вспомнились вип-туалеты на Нашествии-2019. И сравнение было не в пользу последних: кабинки, сколоченные из неструганных досок, без запоров; унитазы с неработающими сливными бачками со всеми вытекающими, а точнее несмывающимися последствиями… бррр
Ну почему бы не поставить на вип-территории много таких же милых кабинок? Только чтоб со светом. Может и очереди тогда будут меньше. А то в вип-туалет попасть было сложнее, чем в обычный. 

Ну вот. Столько букв написала, а ещё до фестиваля не дошла. Короче, посетив туалет, и погуляв по бэкстейджу (теперь-то это был точно он), я аккурат поспела к началу сета Плана Ломоносова.  

 

ПЛАН ЛОМОНОСОВА ИЛИ ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЁЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ

Моё отношение к группе План Ломоносова сложилось далеко не сразу. Я узнала об их существовании на Нашествии в 2018 году по чистой случайности. Просто в силу объективных причин не смогла выбраться из толпы их молодых фанатов после сета Бригадного Подряда, который выступал перед Планом Ломоносова. Так, будучи приплюснутой юными горячими телами к ограждению возле сцены, я и познакомилась с их творчеством. Скажу честно, мне они совсем не понравились. Я не понимала о чём они поют, да и пением этот ор назвать было нельзя. Я их определила как «панк панковский». Если бы не наличие «Лобанова», я про них тут же забыла бы. Через неделю история повторилась на Панки в городе.

Но вскоре, слушая сборник ПВГ, я услышала ЕЁ. И это было действительно НАТЕ! Вот именно так, резко: нате вам!!! Раз не расслышала нас за два концерта! НА ТЕбе прямо в уши через наушники! Сочетание музыки слов и рифм Маяковского, музыки нот и инструментов Плана Ломоносова и музыки голоса и подачи Ильина пробирали до дрожи. Это было настолько здорово, что я тут же прослушала все альбомы Плана Ломоносова. И я услышала и глубокие тексты, и задевающую музыку. Я прониклась ПЛ настолько, что они попали у меня в разряд групп «Поеду на концерт в другой город» (есть у меня такая градация — от «Не пойду, даже если мне приплатят» до «Мясокомбинат? Я! Цементный завод? Я!...»
И теперь выступления Плана Ломоносова заходят у меня на ура. Поэтому я была несказанно рада, что не опоздала на них.

Потом были Операция Пластилин в таком же костюме, как у Сантёра. Да, да, отсутствие Бригадного Подряда на Панках в городе не мешало мне вспоминать о них постоянно.

Потом был Йорш, как всегда энергичный и… ну, в общем Йорш!
«Но когда я умру, проиграю свой раунд
Меня закопайте в сырой андеграунд.
Не в ад и не в рай, там закрыты все двери,
Давай проверим, давай все же проверим...»

Потом были ПТВП. Весьма. Не готова пока о них говорить, но это было очень интересно.

И, кстати, некоторые предыдущие выступающие тоже пришли их послушать. И это ещё один плюс бэкстейджа: я наблюдала не только за артистами на сцене, но и наблюдала за артистами, наблюдающими за артистами на сцене. Прикольно. Я пропустила сет Смеха, но зато имела возможность созерцать Чупа в иной ипостаси. И скажу я вам, что произвёл он впечатление добрейшей души человека. Вместо того, чтоб расслабиться, отдыхать и наслаждаться выступлением ПТВП, он постоянно вписывался за босых панков, которых охрана за руки и за ноги выносила из фотоямы. Он вступал в дискуссию с охранниками, сопровождал на выход эту процессию и неизменно возвращался назад с этим несчастным панком, который, хоть и потерял ботинки, но был уже теперь безмерно счастлив, что его не выкинули с фестиваля. Затем музыканту приходилось долго о чём-то увещевать этого босяка, который так и норовил обняться и побрататься с самим Чупэ.

Потом F.P.G. Даже не буду ничего о них писать. Хороши, как всегда. Э, нет, не всегда. На Доброфесте нынче что-то как-то вовсе не горели. Не знаю даже, с чем это было связано. Но зато на Нашествии снова был огонь. Это был такой термоядерный взрыв, что жар от него долетал до меня, не смотря на огромное расстояние между мной и сценой.

А потом я ушла. Ну, так сложились обстоятельства. И не была свидетелем той вакханалии с таймингом, которая началась после моего ухода. Ну, и вакханалии с переодеванием тоже.

 

ТРУ ПАНК или нашли ли отцы и дети общий язык?

А как-то эта тема была нынче для меня неактуальна. Хотя на тот момент был более чем серьёзный информационно-политический повод для отнесения групп к тру панкам. И многие им воспользовались. Но по большому счёту если в прошлом году над ПВГ, по моим субъективным впечатлениям, витала молодость, то в этот раз как-то было очень даже наоборот. Может, это из-за бэкстейджа, а может потому, что ПФ не видела. 

Но было в любом случае классно. И даже Дудь был очень ненавязчив со своим определённо усечённым конферансом.

+2
16:53
1119
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Для вашего удобства пребывания на сайте мы используем файлы Cookies. Продолжая пользоваться сайтом вы даёте своё согласие на их использование.
Это сообщение будет автоматически убрано после регистрации!